четверг, 22 марта 2012 г.

Гомосексуализм, Феминизм - болезнь современного общества.

Здравствуйте друзья!


После некоторого перерыва я снова полон сил и желания вести блог и писать статьи))

Уже несколько дней мне хочется написать что-то про феминизм, про экстремистские выходки так называемых "феминисток" и о принятом в Питере законе против геев и лесбиянок.

Сначала про Гомосексуализм.

Не буду скрывать я отношусь негативно как к феменезму так и к гомосексуализму и прочим подобным вещам.

Такое отношение появилось не просто так. Я искренне не понимаю почему эти вышеуказанные люди изображают из себя особенных, невероятных личностей. Если мужику когда его имеет другой мужик - пожалуйста, только не нужно кричать об этом на каждом углу, не нужно устраивать парады, изображать из себя обделенных и оскорбленных.

Господа гомосексуалисты, как женщины, так и мужчины. Поймите наконец. Пока вы не кричите о своих особенностях на каждом углу, всем на вас глубоко наплевать. Вы же в России живете. Не стоит переводить западную модель поведения геев и лесбиянок в Россию. Это бесполезно и вызывает только недюжинную ненависть и отвращения к Вам.

Степень воспевания однополой любви давно перешло все возможные границы. Геи и лесбиянки  начал получать привилегии и превращаться в некую особенную касту. Если ты высказал свое негативное мнение в сторону однополой любви, то тут же становишься объектом нападок со стороны общества. Типа ты ограничиваешь их свободы - притесняешь сексуальные меньшинства. А не кажется ли Вам, дорогие "особенные" слои общества, что уже Вы начинаете притеснять нормальных людей. И обратите внимание,вы боролись с притеснением Вас, а в результате стали притеснять нормальных людей.

Гомосексуализм - это болезнь. Людей с такими расстройствами надо лечить. Принудительно, если они проявляют агрессию (а сейчас всё больше агрессии со стороны гомосексуалистов) . А тех, кто мирный и спокойно живет лечить по желанию. Как говориться те кто агрессивен - наказывать, а тех кто спокоен не трогать.

Я с невероятным восторгом отнесся недавно принятому закону в Санкт-Петербурге о запрете пропаганды гомосексуальности. Я  безумно рад что моем родном городе больше не будет этих ненормальных Что не будут устраиваться парады, а если и будут. то их будет ловить ОМОН, который к слову, их вообще ненавидит лютой ненавистью. Наконец-то в Питере приняли хотя бы один действительно полезный закон. Да, он скандальный. Да, вызвал невероятный резонанс в обществе. Но в этот раз всё сделали правильно.


В последнем абзаце я хочу еще раз пояснить свое отношение к геям и лесбиянкам. Если вы спокойно молчите и не выпячиваете свои сексуальные пристрастия, не пропагандируете свой образ жизни, и ведете себя адекватно, то это Ваш выбор, живите себе мирно. Но если Вы ведете себя вызывающе и против моральных норм и законов нашей страны, я, как и миллионы других жителей России, против Вас, и буду поддерживать любое воздействия на то, чтобы вас изолировали от общества нормальных и здоровых людей. Мы же изолируем шизофреников? Чем в данном случае хуже пропагандисты однополой любви? Ответ верный - Ничем.


Вторая часть и завершающая посвящена феминисткам и прочим таким борцам за права.

Отношение к феминизму у меня более кардинальное и отрицательное чем к гомосексуалистам. Моё мнение заключается в том, что феминисток вообще нужно изолировать от нормального общества. Борьба за права женщин превратилась в явление которое близко к экстремизму.

Феминистки захотели прав, получили их, но почему-то не успокоились и продолжают свою антиобщественную деятельность. Вы же получили равноправие, что еще нужно? Хочется опять же показать свою особенность? Хорошо, показывайте, но не так как вы это делаете.

Всё вышесказанное относится к конченым бабам из группы Pussy Riot, которые устроили пляски у алтаря Храма Христа Спасителя в Москве. Каким надо обладать убогим умишкой чтобы додуматься до такого? Мало того, что они оскорбили миллионы людей своим поступком, так еще и музыкальная составляющая крайне отвратительна. Я удивлен что этих тварей не разорвали на выходе из Храма. По мне так их надо судить и засадить в тюрьму, не убивать, конечно, мы уже не в средневековье, но впаять срок как можно больше, жаль что этого не будет,да и законов нет.

Как мне помнится там было что-то про Путина в их песне. Я и сам нахожусь в глубокой оппозиции к нынешней власти, и идеи В.В.П. мне ни разу не близки, но то что совершили эти бабы явный перебор.

Больше всего удивляет то, что люди поддерживающие Pussy Riot, оправдывают их поступок тем, что они проявляют свою творческую составляющую и занимаются исскуством. Хорошо, пусть так. но я не вижу ничего прекрасного в тупых бабищах с вязаными носками на голове, которые играют говнопанк и орут хрень в микрофон.


И снова маленькое объяснение, я восхищаюсь женщинами, и никогда не позволю обидеть их или оскорбить, но иногда женщины явно перегибают палку. Слава Богу что таких очень мало, и большая часть это прекрасные нормальные девушки, женщины, матери наших детей))) Мы (мужчины) не можем жить без Вас, прекрасные дамы)


С уважением, Anders!

Комментариев нет:

Отправить комментарий