понедельник, 6 июня 2011 г.

Ретроспектива: The Spermadonarz.


Привет друзья!

Это первая статья из серии ретроспективы. Здесь я буду вспоминать группы, исполнителей, альбомы, песни и различные другие музыкальные и не только штуки из моего детства, юношества и того периода времени, когда я еще не родился. Но в основном это будут 90-е и начало 2000-х годов. 

Сегодня мой выбор пал на группу The Sprermadonarz. Безбашенные, жесткие в лирике и музыке ребята из города Санкт-Петербурга основали свою группу в 2002 году и за 6 лет своего существования успели выпустить 2 альбома, DVD и снять несколько клипов. Группа оказала огромное влияние на развитие тяжелой сцены в Питере. Собственно это и не удивительно, ведь в составе команды были далеко не новички. Микрофоном умело пользовался Данила Смирнов из группы Кирпичи, Евгений Ряховский из Animal Джаzа дергал 6 струн и не менее умело пользовался микрофоном, Александр Гоголев дергал 4 струны, а в барабаны бил Александр Колчин из группы Vegetative (так же он был замечен в Грандшатлбанда).

В лирике группы преобладали остросоциальные темы, стебы, нечленораздельные звуки, бредовые диалоги, крики, издевательства над окружающей действительностью. Отдельно можно отметить песни "Жирные" и "Революция в себя". В первой были озвучены предположения в нетрадиционной ориентации группы Jane Air, а во второй стеб над группой Психея и их песней "Революция себя".

В музыкальном плане это хард-кор с примесью различных других стилей(был замечен как грайдкор, нью-метал и даже брит поп). Собственно Spermadonarz были одни из первых в России кто начал мешать хард-кор с другими жанрами и с этим вкусным салатом активно выступать и добиваться определенных успехов.

Моё знакомство с этой группой произошло в старших классах школы, году этак в 2004. Началось оно с просмотра клипа на песню Sk8board, и жуткого восторга от музыки, от текста, и от того что он был снят на той же репетиционной базе и в той же комнате, где я тогда репетировал со своей первой группой))) В то время безлимитный, быстрый интернет был редкостью и в диковинку, поэтому я был вынужден идти в магазин и покупать диск с записями группы. Честно скажу, ни разу не пожалел. Песни Sk8boardЖирные, Я так хотел..., Семь, Подними, Это любовь, тут же были выучены наизусть и напевались везде где только можно.

Группа не существует уже 3 года, про неё ничего нигде не слышно, и даже на википедии всего пара строк о них. Но для тех, кто интересуется историей развития тяжелой узыки в России совету поискать записи этой группы. Если захотите пишите мне в личку или в комментах под статьей пришлю вам первый альбом.

Так же я тут приложил их клип на песню Sk8board. Смотрите)))

С уважением, Anders.


Комментариев нет:

Отправить комментарий