понедельник, 29 августа 2011 г.

Поездка в Ленинградец.


Привет Друзья!

Сидячий Ленин в наше время редкость.
Пару дней назад я посетил один из детских оздоровительных лагерей в Ленинградской области и по прибытии домой решил поделиться с вами своими впечатления от этой поездки.

Проснувшись утром пораньше, я направил свои стопы на автобус и тот повез меня в поселок Рощино, что в 60км от Санкт-Петербурга. Час спустя, помучившись в душной маршрутке, полюбовавшись в окно видами финского залива и  понаблюдав за мелькавшими мимо поселками, я прибыл в пункт назначения. Собственно с этого момента и начинается основная часть моего рассказа.

Чтобы добраться до лагеря нужно сесть на автобус, который ходит 7 раз в день, или пойти пешком. По причине своей нетерпеливости я решил выбрать второй способ и ни разу об этом не пожалел.



По обеим сторонам дороги растет прекрасный сосновый лес, состоящий в основном из добротной корабельной сосны. Сразу вспомнилось, что современное название поселка Рощино обязано именно этим сосновым рощам, высаженным здесь еще в 18 веке для нужд адмиралтейства. Особенно было непривычно от того что в воздухе стояла невероятная тишина, которой никогда не бывает в городе, даже по ночам.

Пройдя пару километров, я обратил внимание, что дорога углубилась в лес и по обеим её сторонам находятся базы отдыха, лагеря, гостиницы. Часть из них прекрасно сохранились и процветают по сей день, хотя были построены еще в советское время, а другие же представляют собой некие кладбища советской эпохи. Полная разруха соседствует в шикарными апартаментами для небедных людей.



И вот я, наконец, добрался до пункта назначения. ДСОЛ Ленинградец это один и лагерей доставшихся нам от Советского времени. Находясь на его территории, понимаешь, что вряд ли в наше время могут построить нечто похожее и принимать у себя детей по социальным путевкам, предоставляя им полный комплекс ухода, развлечений, занятий по их развитию. Лагерь располагается на достаточно большой территории с трехэтажными жилыми корпусами, церковью, столовой, концертным залом, административными зданиями, стадионом и речным пляжем на реке Нижней.


Как человек ни разу не отдыхавший в лагерях, мне, конечно, не очень понятна режимность и четкое расписание жизни детей. Видно, что некоторым детям эти ограничения явно не нравятся и приходится всячески исхитряться, чтобы заставить их делать то, что от них требуется. Но, не смотря на недовольство, ребята уезжают оттуда довольными и с радостью вспоминают своих вожатых и сам лагерь.

А еще в этом лагере почему-то нельзя ходить по траве, только по дорожкам, это мне показалось странным.

С уважением, Андерс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий