суббота, 4 июня 2011 г.

Пост номер 8.

Привет друзья!!!

Некоторое время назад я сделал небольшой подкаст в котором рассказывал про корректировку своей деятельности. И так вышло что после этого подкаста деятельность заглохла.

И вот почему. Эти 2 недели я занимался тем, что разбирался со своей работой и сессией, и времени ни на что, кроме как на 2 этих занятия у меня не было.
На данный момент, с работой и сессией всё в порядке и я снова могу писать статьи, делать ролики и заниматься прочей веселой ерундой.

Так что скоро будут статьи, сегодня или завтра опубликую первую из серии "Ретроспектива". В этой серии буду вспоминать различные команды, которые слушал в детстве, или которые были популярны еще до моего рождения. Это будут как и легенды рок музыки, так и практически неизвестные банды. Вот так.

На данный момент это всё)

С уважением, Anders.

P.S. Кстати, этот пост так называется, потому что я не смог придумать для него название, кстати он как раз 8-ой по счету в этом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий