вторник, 16 августа 2011 г.

Поиски работы и впечатления от них.

Привет друзья)

Прошло больше месяца с последнего моего поста. Всё это время я занимался разборками со своей работой, а потом с поисками новой. Решил поделиться своими впечатлениями и мнением о том, как нынче производится набор людей на свободные вакансии.

Я могу долго выливать потоки злости и ненависти на работодателей, которые относятся к соискателям как к неким безработным быдликам с улицы, хамят, производят из своих ртов высокомерные речи, но сегодня я так делать не буду. Свершилось чудо, дорогие друзья! Впервые в моей жизни я услышал от работодателя причины того почему я не подхожу на определенную должность! И не простое "А потому что не подходите" или "Мы вам перезвоним", а обоснованные и четко определенные причины. Впервые в жизни я ушел с неудачного для себя собеседования с хорошим настроением, потому что знаю что не так, и что мне нужно исправлять в своей подготовке, чтобы получить заветную работу по любимой специальности!

Очень хотелось бы чтобы все работодатели были такими, чтобы все объясняли людям почему те не подходят, а не отмахивались от них как от надоедливых мух.

Ну собственно мысль свою я закончил, займусь составлением очередного резюме, поиски продолжаются!!!

С уважением, Андерс!

2 комментария:

  1. Вывод:в мире ещё остались нормальные люди )))исправь все недочёты и вперёд к новым свершениям!всё будет,Вован!!!

    ОтветитьУдалить