пятница, 28 октября 2011 г.

Работа в РТК (дочерняя фирма МТС) Часть 1 - Собеседование

Привет друзья!

Это первая часть статьи посвященная работе в фирме РТК, которая является дочерней фирмой оператора связи МТС. Если не вдаваться в глубокие подробности РТК - фирма занимающаяся продажей мобильных телефонов и обслуживанием абонентов МТС.
Вторая часть будет гораздо интереснее. Первая часть - это как бы вступление!

На собеседование я записывался по телефону, откуда девушка сладким голосом предложила мне придти на собеседование на следующий день и предложила 2 времени на выбор, либо в 11.00, либо в 16.00. Я решил не откладывать дело в долгий ящик и согласился на 11.00. Утром же, в связи с некоторыми обстоятельствами я понял что не могу приехать к 11.00 и решил перенести на попозже  Каково же было мое удивление когда я позвонил с просьбой перенести собеседование и узнал что оно проводится только в 14.00, и что мне дали неверную информацию. никаких собеседований в 11.00 и в 16.00 не проводилось. Я перенес собеседование на следующий день в 14.00...

Прибыв в офис РТК на следующий день к 14.00 я обнаружил кроме себя еще примерно человек 20 таких же соискателей как и я. К нам вышла девушка, раздала планшеты с анкетами и оставила нас их заполнять. В анкете помимо данных о прошлых местах работы был так же пункт, в котором нужно было указать своих ближайших родственников. Честно признаюсь, так и не понял зачем это было нужно.

Далее в комнату вошла всё та же барышня и принялась читать лекцию о структуре РТК, о том какой невероятный и быстрый карьерный рост ждет каждого из нас, какие невероятные деньги мы будем получать, занималась в общем обычной пропагандой фирмы, как любой представитель фирмы на собеседовании.

Следующим пунктом программы было то что каждому из пришедших предложили сделать небольшую самопрезентацию, выйти перед всем и рассказать о том почему тот пришел в работать в РТК и что он вообще за фрукт такой.

Выходил совершенно разношерстный народ, кто-то не мог связать и двух слов, кто-то заикался и боялся, в общем народ вел себя по разному в этой стрессовой ситуации, всё же не все привыкли выступать даже перед такой небольшой публикой состоящей из незнакомых людей. Плюс ко всему девушка-рекрутер активно задавала каверзные и неудобные вопросы, чем окончательно выбивала людей из душевного равновесия и запутывала их.

На этом собеседование закончилось и нам сообщили что сейчас  будет принято решение о том кого берут, а кого нет. Девушка вышла а через 20 минут придя обратно огласила список прошедших собеседование людей. И тут началось самое смешное, прошли либо те люди, которые были уверены в себе и имели некоторый опыт работы хотя бы где-нибудь, и те кто не мог связать и двух слов по причине нарушений речи и прочих недугов, что было особенно странно если учесть что мы должны были общаться на работе с людьми и пытаться хотя бы как то продать телефоны.

И финале всей вакханалии безумия у нас потребовали паспорта, дабы сделать ксерокопии, для чего они были нужны мы так и не узнали. Так же нам было объявлено что мы будем работать в фирме РТК и что нас 100% взяли. И это был первый значительный обман.

Почему обман? об этом я расскажу в следующей части рассказа, который будет более обширным и душещипательным. Так как всё веселее началось на обучении.

Ждите скоро, вторая часть рассказа о РТК-МТС - ОБУЧЕНИЕ! То что я рассказал сейчас это так, пресная хрень, дальше будет по настоящему интересно и незабываемо.

с уважением Anders.

Комментариев нет:

Отправить комментарий