вторник, 17 января 2012 г.

Деловая этика. Анонс. Крик души.

Привет, друзья!!

В этот раз пост менее информативный чем последние. То что вы прочтете далее - крик души.

Я совсем недавно решил заняться более серьезно созданием сайтов, дизайном и написанием статей на заказ. Решил начать с составления собственного портфолио. Естественно, что без наличия оного гораздо тяжелее найти клиентов, чем с ним. Но это собственно не то о чем я хотел написать)))

Недавно я нашел весьма интересного клиента с той точки зрения, что он согласился работать с никому неизвестным человеком и даже заплатить ему деньги. Я сделал свою работу за час и целый месяц ждал, пока клиент перечислит деньги за работу. Так как без этого я не мог завершить работу. Я напоминал время от времени, что уже пора бы перечислить, и в конце концов просто на этого клиента забил.

И тут недавно, заказчик перечислил деньги. Я естественно сразу же закончил свою работу. Написал ему, мол, спасибо за сотрудничество и всё такое, и что самое обидно, клиент меня проигнорировал(((

Товарищи люди, неужели Вас в детстве мама и папа не учили банальной вежливости? Ведь это так просто написать хотя бы "спасибо") Конечно, мне это "спасибо" особо то и не надо, но факт остается налицо! Немного обидно и неприятно. Сложилось впечатление  что я какое-то непонятное существо, которое само пришло и попросилось на ручки к пупу земли (в данном случае это заказчик).

Господа, это Вы делаете заказ. Вам нужны какие-либо услуги от исполнителей. Если Вы тормозите с материалами, оплатой или еще с чем либо, то хотя бы поблагодарите человека, который старается для Вас.

В конце повествования хочу сделать небольшой анонс (хотя я и зарекся делать какие-либо анонсы). В скором времени будет открыт мой личный сайт с услугами, которые  я предоставляю. Сайт-Студия. Там будет много интересной информации, как полезной, так, возможно, и не очень) Но в общем уже совсем скоро) Ждем, надеемся и радуемся))))

С уважением, Anders.

Комментариев нет:

Отправить комментарий