пятница, 17 февраля 2012 г.

VNBStudio.ru - создание интернет-проекта в реальном времени. Запись 1

Привет друзья.

Сегодня я решил начать эксперимент. Он заключается в том, что я буду делать свой сайт VNBStudio.ru практически в реальном времени, и описывать, а так же комментировать все произошедшие изменения здесь, у себя в блоге.

Каждый пост будет наполнен подробнейшей информацией о моих действиях. Я не великий программист, поэтому я буду рад любой критике и любым предложениям.

Так же о цели создания сайта вы узнаете позже. После того как я завершу работу над основной версткой проекта.

При создании сайта буду использованы PHP, HTML+CSS, JavaScript и другие технологии необходимые для создания интернет проектов.

Сайт создается с нуля, без использования сторонних разработок и решений. В Верстке не будет ни одной картинки. Я решил сознательно отказаться от графики в оформлении. Хочется сделать все красивости исключительно программными методами.

На данный момент сайт представляет собой просто логотип и всё) О дальнейших изменениях Вы узнаете в следующем посте посвященном этой теме)

Спасибо за внимание, с уважением, Anders.

P.S. Ссылки на проект:
        vnbstudio.ru - адрес самого проекта.
        andersdeath.blogspot.com - адрес этого блога (статью в котором вы сейчас читаете)
        vnbstudio.blogspot.com - адрес официального блога в котором будут описываться все изменения по итогам месяца, а так же интересные события связанные с проектом.

1 комментарий: