пятница, 5 сентября 2014 г.

Отзыв о отзовик.ком. Обман за деньги.

Привет, Друзья!)

Сегодня у меня очередной гневный пост.

Достаточно недавно в связи со своей профессиональной деятельностью я столкнулся с сайтом otzovik.com и у меня возникли к нему некоторые претензии.

Худшего сайта по отношению к клиентам чем этот, я еще не видел.

Сайт заточен, как видно из названия, для оставления отзывов о различных услугах. На нем можно зарабатывать своими отзывами. За каждый отзыв можно, теоретически, после проверки получить копейку.

С чем же столкнулся я и почему я считаю этот сайт плохим и неудобным.

1. Модераторы идиоты.
    Люди, которые выбирают быть твоему отзыву опубликованным или нет, совершенно не разбираются в настоящих или поддельных отзывах. Если хотите чтобы ваш отзыв был опубликован, то пишите как можно короче, и пару слов. Лучше поливайте грязью объект оценивания, тогда отзыв будет принят и опубликован.
Попробуете написать более менее расширеный и объективный отзыв - от будет заблокирован.

2. Проблемы с добавлением своего продукта в ним в базу.
    Чтобы добавить свой продукт необходимо чтобы его в базу ввел некий человек, с каким-то там рейтингом. Просто зайти и добавить не получится. Если же вам удалось ввести свой продукт в базу, то сначала он будет оценен вышеупомянутыми идиотами-модераторами, которые, скорее всего, его отклонят. А вы больше не сможете повторно добавлять.

3. Концентрация проплаченности.
 Исходя из двух вышеупомянутых проблем, а именно проблемы с объективностью, добавлением и идиотами-модераторами. Отзывы на этом ресурсе - фуфло. Просто обычный бред, который пишут люди, лишь бы заработать свою копейку.

Так что, вот таким нехитрым образом нам подпихивают правду, которая является обычным фарсом, ради денег.

С уважением, Anders,

Комментариев нет:

Отправить комментарий