четверг, 5 июля 2012 г.

Библиотека AndersDeath: Начало

Здравствуйте друзья!

Всю свою сознательную жизнь я читаю книги, с самого малого возраста мои родители прививали мне любовь к литературе.

В разное время мои предпочтения в жанрах литературы менялись: одно время я любил историческую прозу, в другое фэнтези, фантастику. Долгое время увлекался биографиями разных великих и не очень людей, историями успеха предпринимателей, музыкантов, различных компаний.

Но всегда меня занимал один вопрос, где взять книги? Покупать в магазине многие из них очень дорого, в студенческие времена на деньги, которые можно было потратить на хорошую книгу, я мог питаться и разъезжать по городу целую неделю. Брать книги в библиотеке не очень удобно, сначала берешь, потом нужно отдавать, а это трата времени на разъезды и тп.

И вот наконец-то появились такие замечательные гаджеты как электронные книги, можно закачать кучу книг, и в одном устройстве у тебя невероятная по размерам библиотека. Сами книги стоят копейки, или вообще распространяются в сети бесплатно.

Конечно, иметь бумажный вариант любимой книги гораздо приятнее, всё-таки есть что-то в том, что ты перелистываешь страницы, чувствуешь запах бумаги, краски (в этом моменте возникают интересные ассоциации:) Да и вообще книгопечатанию уже не одна сотня лет, и я не думаю что эта отрасль вымрет, уступив место цифровым книгам и журналам.

И вот недавно мне пришла в голову мысль начать делиться книгами, которые я прочитал, или просто о которых слышал хорошие отзывы с Вами. Я понимаю что существует уже множество сайтов - библиотек. Но мне всё равно хочется выкладывать книги для Вас.

Для файлообмена я использую замечательный сервис DropBox.com. Он бесплатный и не требует при скачке смотреть на тонну рекламы, а также вводить различные капчи и прочее.

В следующем посте я выложу ссылки на первые 3 книги из моей коллекции. 

С уважением, Anders.

Комментариев нет:

Отправить комментарий