понедельник, 9 июля 2012 г.

VNBStudio.ru - создание интернет-проекта в реальном времени. Запись 4 - финальная

Привет друзья!

Немного подумав я решил, что идея создания интернет проекта в реальном времени сжигает слишком много времени, и за последние пару месяцев у меня вообще руки не доходили до него.

В результате размышлений я решил преобразовать сайт VNBStudio.ru в свое представительство в интернете. На нем я буду собирать идеи и предложения по своей работе, а так же выкладывать информацию о тех проектах в которых я сейчас занят.

Сейчас вы можете увидеть в разделе "Проекты" на сайте список тех задач, которые я сейчас выполняю в рамках vnbstudio. Некоторые из них уже готовые к использованию, другие в замороженном состоянии, трети в процессе создания, четвертые на стадии формирования идеи.

Последние возможно так и не будут реализованы, так как это пока только идеи.

Цитатник, который я делал в рамках проекта VNBStuio переделан в форму приема идей и предложений по своей работе.

С уважением, Anders.


    vnbstudio.ru - адрес сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий