среда, 25 июля 2012 г.

Минздрав и Бургеры.

Здравствуйте, друзья.


И вот подоспела очередная статья про наших великолепных чиновников.

Уже не раз я писал о Рашиде Нургалиеве, к счастью, он более не министр, новый министр Колокольцев пока не был замечен в маразмах, посмотрим что будет дальше.

Сегодня я хочу написать о глубокоуважаемом господине Онищенко. Моё мнение абсолютно субъективно и не возможно не будет отражать реальную картину происходящею в минздраве.

Уже не раз министр здравоохранение призывает к чему-то народ.

Сегодня он призывает не есть гамбургеры, вчера он запрещал молдавское вино, фарфор, сравнивал нас с свиньями, слово "сиеста" для него ругательство.

Странный он, этот Геннадий...

При этом на форме маразматичных высказываний и действий, у нас умирают люди в больницах из-за того что минздрав не разрешает новые лекарства, которые могут их спасти. Сокращают количество врачей на переферии, больницы разваливаются, скорые едут до больного часами (если вообще приедут).


Небольшой цитатник Онищенко.

1. Но уже не представляет никакого интереса и, видимо, может быть только использовано для других целей. Не знаю, заборы красить или что там еще можно этим делать этим раствором спиртосодержащим (о молдавском вине)

2. Российских свиней, пожалуйста, ешьте, если вам позволяют ваши убеждения, образ жизни, а также кошелек.


3. Это очень тревожно, так как свинья очень близка к человеку, если не по интеллекту, то по физиологии (о свином гриппе).


4. Покажи, что ты совершеннолетний, что у тебя есть паспорт и ты имеешь право покупать (пиво). Чтобы это не были две мятых десятки в руках младенца, которые он может протянуть трясущейся рукой и получить у гастарбайтерши в ларьке флакон просроченного, с мутным осадком пива.


5. Слово "сиеста" я никогда не произносил, для меня это ругательство.Слово "сиеста" я никогда не произносил, для меня это ругательство.

6. Я не теряю надежды, что в конце концов наше общество бросит пить вообще и алкоголь будет стоять только в музеях, рассказывающих о темном прошлом нашей страны.

7. Человек приезжает на зарубежный курорт без настороженности… чтобы погрузить своё неспортивное тело в трусы ниже колен, надеть некое подобие обуви, при этом посещать злачные места с употреблением спиртных напитков. И вот вам результат (свиной грипп). Ну неужели в нашей стране негде отдохнуть: прекрасное Подмосковье, сказочный Байкал, овеянный легендами Сочи?

8. Мясо птицы — это дешевый диетический, очень нужный белок для детей, стариков. Ну и других граждан РФ

9. Что в ней хорошего в японской кухне, глистами только заразиться можно.

10. Сегодня запустился механизм заболеваемости — школьники пошли на занятия!


А вообще я вспомнил о нем из-за сегодняшней новости связанной с червяками и Макдональдсом. McDonald's не нашел червяков в своих гамбургерах. Прочитайтей статейку интересно и познавательно.

С уважением, Anders.

Комментариев нет:

Отправить комментарий