понедельник, 16 июля 2012 г.

Lib:Юбилей+Css+Html Мержевич В.В.

Привет, друзья!

С радостью сообщаю, что это юбилейный 50-тый пост в моем блоге.
Блогу уже больше чем год, первую годовщину не отмечал, хотя дата создания 1 апреля (день дурака, хм, к чему бы это=)

За это время были разные статьи, некоторые набрали неплохое количество просмотров, другие же с трудом, десяток переходов.

Меня бросало из темы в тему, из занятия в занятие, и вообще многое изменилось за год в моей жизни, но это, я уверен, никому не интересно, поэтому перехожу к основной теме поста.

Когда-то, давным давно я увлекся таким языком разметки страницы как HTML. Мне было 14 лет, и информацию для изучения предмета приходилось собирать по крупицам через знакомых, друзей, случайных людей.

Интернета тогда скоростного у меня не было, и сидел я в сети на мизерной скорости через хрипяще-пердящий модем. Тогда же были созданы первые мои сайты, простенькие, посвященные музыке и в частности горячо любимой (до сих пор) группе In Flames.

Всё что мне запомнилось ярче всего из событий более чем 10-ти летней давности это то, что было очень тяжело найти информацию по web дизайну, по разметке, а если быть точнее, трудно было найти не столько информацию, сколько какой-то точный всеобъемлющий справочник по HTML и CSS. А в случае, если не было выхода в сеть, поиск информации становился просто невозможен.


Поэтому сегодняшний пост и посвящен трем всеобъемлющим справочникам написанных Владом Мержевичем, создателем замечательного справочного сайта htmlbook.ru.

Справочники имеют формат chm и способны запускаться при отсутствии интернета, весят катастрофически мало и крайне удобны в использовании.

Итого мы имеем:

1. Мержевич В.В. - Рецепты HTML и CSS. Версия 2.0 - 2011

2. Мержевич В.В. - Справочник CSS v 6.0 - 2011

3. Мержевич В.В. - Справочник по HTML. Версия 7.0 - 2011

Ссылка:

С уважением, Anders.

ЗЫ.  Для файлообмена я использую замечательный сервис DropBox.com. Он бесплатный и не требует при скачке смотреть на тонну рекламы, а также вводить различные капчи и прочее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий